27 июн. 2011 г.

Летняя кухня

На грядках созревает зелень. Пошли первые кабачки. Моя семья любит блюда из этого прекрасного овоща. Многие жарят пластинки на подсолнечном масле, потом приправляют чесночным соусом. Я бросила эту затею, так как времени и стояния у плиты уходит много, а результат плачевный. Горка кабачков за час стояния у плиты очень скромно смотрится и улетает в секунду. А плита после брызг масла! Просто кошмар.
Я стала готовить кабачки с мясом и молодой картошкой в духовке. Иду на грядки с мисочкой. В нее кладу лучок, пару головок, морковь, горох, петрушку, укроп, картошечку. Все это перемываю. На дно керамической кастрюли кладу кусочек свинины, чаше всего не очень жирное ребро, картофель, кабачки, морковь, порезанные кубиками. Не забыть зеленый горошек с грядки. Перекладываю зеленью, специями (перец, соль, паприка, лаврушка), заливаю небольшим количеством воды, немного подсолнечного масла и сметаны.
В духовке все это запекается 1,5 часа. Очень вкусно!

13 комментариев:

  1. А написано-то как вкусно! У меня аж слюнки текут, хотя к кабачкам я почти равнодушна, больше баклажаны люблю :) Но теперь обязательно попробую Ваш тушеный вариант свежих зеленушек, кабачка, картошечки и мяска...ммм - вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, не пожалеете. Во-первых, времени мало отнимает. Заложили и ждете. Во-вторых, плита чистая. В - третьих, запеченное-полезное.

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть у меня дачи нет, но я тоже обязательно сделаю. Тем более, что не жарко и можно духовку включить

    ОтветитьУдалить
  4. Пока приготовлю... Наверное, быстрее к тебе в гости прибежать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свекровушке-не пожалеете, что потратили время и продукты. А ведь в это блюдо вы положите еще и кусочек своей любви к домочадцам...

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, в очередной раз еще будет в духовке, позвоню...

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, я запеченое в этом году только стала любить готовить. Раньше кроме фольги ничего не было, а под ней иногда суховато получалось. Сейчас, с пакетами для запекания - милое дело! И быстрее все готовится, и сочное, а уж про мытье противней-сковородок можно совсем забыть - ополоснул и готово! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и до меня донеслись аппетитные ароматы тушеных овощей!!! Очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марианна, я вот с пакетами для запекания не имела дела. Это не прозрачные, случайно? Рукав такой?

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, в летний сезон тушенные овощи - хорошая очистка для организма. Хлеба только много есть не надо.

    ОтветитьУдалить
  11. В рукаве, кстати тушила курицу. Все хорошо, но хвостики у рукава сыпятся после духовки. Только и смотри, чтобы на приготовленное блюдо не упали.

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна, что в горшочке - гораздо чище и хлопот меньше. Люда, спасибо, что напомнили. Пошла доставать горшочки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Tattina, напишите потом как получилось и понравилось ли блюдо.Хорошо?

    ОтветитьУдалить