14 июн. 2011 г.

В клещах у государства

Не так так просто вырваться из этих клещей! Сегодня позвонили из Приват Банка. Татьяна с телефона 80567335040 вещает о штрафе. 056-не знаю такого оператора. 
Татьяна: "Вы должны заплатить штраф в размере 480 грн. за просроченные платежи по кредитной карточке."
Л: "Какой штраф и по какой карточке?"
Татьяна: "Я не знаю точно по какой карточке. Но банк начислял досудебный иск на 480 грн. Вы заплатите сегодня?"
Л: "Не понимаю. В качестве судьи выступил ваш банк?"
Пришлите мне какие-то бумаги. Вообще-то все задолжности по кредитным карточкам (у меня их было две) я погасила вместе со штрафными санкциями года три назад. Была в Киеве в вашем офисе, где на первом этаже в кассе все оплатила! Откуда эти претензии? И если они были, почему вы раньше мне не сообщили?
Т: "Так вы сегодня оплатите эти деньги?"
Л: "Я не могу вот так сказать "да". Мне нужно проехать в банк, пообщаться, посмотреть бумаги по претензии. Может это "развод" очередной.
Т: "Если вы не оплатите, ваша кредитная история получить огласку во всех банках, вы не сможете больше взять кредит. Ваши родственники тоже не смогут кредитоваться. Вы не сможете выехать заграницу. "
Л: "Знаете, в вашем банке я точно не буду кредит брать. В вечном долгу и  непонятно за что!"

Вот такой разговор произошел сегодня с "представителем" банка. Я на самом деле в недоумении. Три года никаких претензий! И тут звонок! Поистине чудеса! В бесконечном долгу... Кредитные карточки-это такая ловушка! Не дай больше связываться с банками и иметь от них кредит именно по кредитным карточкам! Всем нам наука!

5 комментариев:

  1. Как вы всё таки решили эту проблему с банком?

    ОтветитьУдалить
  2. 056 - это код города Днепропетровска
    7335040 - городской телефон

    Приват банк живет своей жизнью
    у меня однажды на зарплатной карточке был долг 60 тыс грн!!!!
    Хотя я не могла уйти в минуса, у меня нет кредитной линии на зарплатной карточке и чек с банкомата показывал реальные суммы.
    Выяснить в местном отделении не получилось история минусов уходила на 3 года ранее, 3 дня разбирались, потом позвонили с Киева и сказали, что была ошибка в программе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья. Непонятно, почему звонили из Днепропетровска? Я еще никуда не ходила и мне не звонили больше. Поискала свои кредитки. у меня их нет. Видимо забрали, когда я гасили суммы последние. Но в банк на досуге загляну.

    ОтветитьУдалить
  4. да будь он проклят этот Приватбанк - я взял кредит по карточке 3000 грн, а отдал в итоге 9000. Нвчислили нтрафы огромные за просрочку оплаты, подняли в до 72% годовых. А тут кризис, работы нет, денег взять негде. Еле-еле расчитался. Зато теперь я их всех в гробу видал - покупаю понемногу баксы и в кладу в свой "Матрасный семейный банк".

    ОтветитьУдалить
  5. Лео, может оно и правильно. А вот влезла снова после выхода на пенсию. Но регулярно плачу через Приват 24 по интернету и сверяю платежи.

    ОтветитьУдалить