21 янв. 2011 г.

Форекс, который учит напрягать мозги...

Злость-это великое дело, когда она направлена на созидание. Вчера меня разозлил мой партнер по Форексу. Он вроде должен меня обучать тонкостям поведения на бирже. Но в скайпе он ведет себя  как большой начальник, которого нельзя беспокоить по мелочам.
Я подумала:»На фига ты мне сдался?!! Без тебя справлюсь!» Разозлил конкретно…
Работа с программой Forex4you Meta Траder не проста для новичков. Эта та программа, которая устанавливается на компьютер, в нее вставляется Советник, работающий на бирже практически без нашего участия. Но это так сказано - «без участия». Это мой партнер «обнадежил» меня "профанством" в этом деле.  И не верьте никому, что ничего делать не надо. Еще как надо!

В этой программе надо уметь установить графики. А их три.



 Здесь пара: английский фунт стерлингов  и японская иена

Пример представления графика в линейном виде.
Первый – линейный график.  Он используется для того, чтобы в конце сессии(рабочего дня) закрыть цены. Для этого в программе есть специальный значок, на который надо нажать. Тогда цены всех валют закроются одной прямой линией. Если со значком проблемы, тогда можно нажать Alt+3. Надо не бояться экспериментировать, тем более график можно устанавливать несколько раз. Даже не по нашей причине он имеет свойство «слетать».

  Снова английский фунт стерлингов и японская иена.

Пример построения графика в барах.
Затем есть график «бары». На верхней точки бара – максимальная цена (higt).
 На нижней минимальная(lom). Рекомендуют использовать от 5 минут и более. Цены ведь скачут каждую секунду! Руководить этим графиком можно клавишfами Alt+1.

Пример построения графика в виде японских свечей.

Наконец-то свечной график. Самый понятный график. Командовать им можно клавишами Alt+2.

Свечные графики, в отличие от столбиковых, наглядно отражают текущее соотношение спроса и предложения на Форекс, показывая, кто побеждает в поединке быков и медведей. Свечные графики дают более полное представление о рыночной ситуации по сравнению с баровыми, так как они показывают не только направленность, но и силу движения. 

Вот этот график установил мне мой партнер и сказал : «Ничего не трогать!» Я себя чувствовала в роли Буратино, который закопал свои золотые монеты и ждал чуда. Ничего подобного, друзья. Надо учиться, прежде чем «тащить» свои денежки на счет Форекса. И надо знать под кого подписаться! Нужен друг, товарищ и брат.

Хочу сказать «спасибо» Николаю(мой партнер). Не дает расслабиться.


3 комментария:

  1. Нелегкая это, однако, наука.. Но ведь и под лежачий камень, как говорится. Деньги на голову не упадут)), но очень этого хотелось бы. Быки, медведи, свечи... прикольный этот "Форекс".

    ОтветитьУдалить
  2. Ответил на пост в своем блоге, пригласил к нам на форум.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение. Зарегистрировалась у вас. На форум обязательно загляну.

    ОтветитьУдалить