16 янв. 2011 г.

PayBox

Я сегодня очень много трудилась над тем, чтобы проникнуться тонкостями заработка в Интернете. Я не верю в легкие заработки, тем более, что легких денег никогда не имела.
Я люблю свой блог. С удовольствием готовлю посты, изучаю материалы, фотографирую. Работа для удовольствия.
Но весь Интернет просто стонет над заработками. Конечно же, я изучала разные биржи для копирайтеров, пробовала писать. Но это отдельная тема, которая требует осмысления. Знаю, что работать надо много, вдумчиво. Уметь планировать свое время.
Заниматься рекламой в блогере - тоже колоссальный труд. Надо суметь раскрутить блог на бесплатном хостинге, что без практики невозможно в принципе.
Заниматься кликами – совершенно не для меня!
Нравится Форекс, им я занимаюсь, изучаю, практикую, положив небольшую сумму на счет. Хорошая школа. Но не хочется же отставать от жизни!
Порывшись в Интернете, имея какую-то базу знаний, накопала много чего, но больше всех понравилась раскрутка платежной системы. Связалась со знающими людьми, которые мониторили этот проект. И когда я услышала фразу, что PayBox закупили хостинг(площадку) на 10 лет, поверила.
Будем надеяться, что не «кинут»!
Платить ничего не надо. На свой счет сразу после регистрации получаете $25 и  свою реферальную ссылку.
Стартует проект вроде в марте этого года. Раскручивается с сентября.
Кого заинтересовало, заходите!

P.S.Ссылка, которая была указана, не активна. По этой причине удалена. Извините!

3 комментария:

  1. Да, просто делюсь своими "находками". Мой скайп забит предложениями по электронному бизнесу. Присылают столько проектов!Динамики просто трещат от вебинаров! И все просят денег. А их ведь где-то надо взять!
    Вот я и нашла такой заработок, коллеги промониторили проект. У все большие суммы виртуальных денег. Посмотрим, сумеют ли вывести на карточки.А может это будут какие-то расчеты виртуальными деньгами?
    Здесь вы ничего не теряете, кроме 5 минут своего времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Я зарегистрировалась. Нужно время, чтобы разобраться в этом. Но на счету уже 25 долларов! :)

    ОтветитьУдалить