26 янв. 2011 г.

В гостях у рерайтера!!


Вчера дочь с детьми была в гостях. Двое мальчишек 5,5 и 1,5 года. Саша, Миша. Сегодня  дом, как после бомбежки. Рано утром я к компьютеру, а на столе нет одного, другого…Все принадлежности в безопасном месте. Пришлось готовить стол к работе заново.
Внуки, как говорят, оторвались! Два этажа дома были предоставлены в их распоряжение.
Отлучиться от них хоть на минуту – невозможно! Пока дочь была на кухне с ними, я потихоньку стала удаляться на второй этаж, к компьютеру. Мне ведь накануне пришел заказ по рерайту аж на 75 статей! И вчера я должна была сделать хотя бы 10 штук! Но не тут-то было. За секунду они уже крутились около меня. Дочь говорит: "Мама, забудь про компьютер и свои статьи."
Пришлось усадить их за пианино. Попросился Саша.  Миша-не отстает. В четыре руки они играли настоящий джаз! Эта игра сопровождалась такими телодвижениями Миши, какие делают настоящие джазисты! Конечно, они не музыканты, но их игра не вызывала дискомфорта. Эту "музыку" вполне можно было слушать.

Потом снова кухня, комната, кухня…
Я снова решила удалиться, пока они все увлеклись едой, при этом выключив везде свет. Я наивно думала, что Миша  в темноте не ринется за нами с Сашей. Но он нащупал меня в темноте около лестницы и влетел, как пуля,  на второй этаж. Пришлось везде включить свет, забыть о своих планах и играть с внуками. Миша уютно пристроился на диванчике около меня, тряся какими тряпочками (любит очень это), а Саша с упоением что-то опять строил и тоже около меня. И дочь с ноутбуком тоже рядом. Все немножечко успокоились, мы дождались своих мужчин, которые приехали аж в 10 часов вечера, Галя с детьми уехала к себе.
У копирайта и рерайтера хватило сил только принять душ и «доползти» до спальни. 
И вообще, я очень довольна, что так провела вчерашний день. Насмеялись и повеселились от души!

6 комментариев:

  1. Это просто отлично, что у Вас есть такой отвлекательный момент, как дети и внуки! Сколько тепла и радости они привносят в Вашу жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да Илона, это просто счастье, когда такие малыши суетяься вокруг тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Если б они только суетились! Они ж прям дом на куски разносят! Архаровцы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот прочитала с удовольствием! Как будто побывала у Вас в гостях.
    Будучи на отдыхе в Италии, любила сидя на балконе наблюдать за провинциальной, повседневной жизнью "местных". Культура, традиции и прочее.... всегда вызывало у меня особое благоговение...
    Все мы такие разные - и при этом ТАКИЕ похожие!
    Спасибо, Людмила, за такое "освежение".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило...Внуки подкорректировали рабочее время бабушки.Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, они такие у меня. Все внимание только им! Маленькие фараоны!

    ОтветитьУдалить