4 мар. 2012 г.

Спасибо, что вы есть!

Наконец-то, я навела хоть какой-то порядок на своем первом блоге! Были как-то мысли оставить его и сосредоточиться на своем сайте на вордпрессе. Но не хватило духа оставить своего первенца. Здесь появились первые читатели, ценители, друзья. Здесь появился первый опыт создания блогов и руководства им в интернете. Здесь появился первый опыт написания контекта и раскрутки...Чему только не пришлось учиться именно здесь!



Я очень люблю все планировать, но удовлетворения собой нет. Не успеваю делать многое, что планирую. Люблю анализировать, но в дневнике растет количество пунктов не сделанных за день дел!

К наведению порядка в блоге неосознанно призвала старшая дочь, когда попросила вписать в перечень читаемых блогов ее новый блог.

Что я подразумевала под порядком на своем блоге? Мне давно хотелось поместить на панель блоги, авторы которых приходят ко мне и оставляют свои комментарии. Мне интересны их блоги и материалы, которые я с удовольствием читаю. 
Я каждое утро планирую пройтись по дружественным блогам и почитать, что наваяли мои друзья за ночь или день (часовые пояса). 
Но без перечня блогов на панели это сделать просто невозможно! Тем более с моим интернетом!


У меня Peoplenet. Не буду жаловаться, он меня выручил на каком-то этапе. Потому что,  раньше было еще хуже! Например,  интернет через стационарный телефон(10 лет назад) и мобильные телефоны(3-4 года как тому...). Peoplenet -  все ничего, но очень часто отключается, приходится переподключаться до 4-6 раз в день. А то и больше. Продуктивность работы в инете в этой связи очень низкая. Но есть надежда подключиться к кабельному, надо только заработать $400!


Немного отвлеклись...
Итак, по порядку. На панели моего блога  русская американка, которая оставляет красочные комментарии, а в своем - размещает  интересные зарисовки  из жизни американцев и о жизни русских среди них.
Таня Белович - "Жизнь женщины" пишет обо все и от души, по-этому,  у нее много читателей.
Очень нравится блог ЧУМотека - все новости из первых уст с Крайнего Севера. Откровенно, правдиво, с любовью. Сплотила вокруг себя весь СНГ!

Совсем молодой блог "Записки сумашедшей "старой" девы", которая не пускает к себе агрессивных людей.

... "С миру по нитке", в котором Надежда собрала исторические изюминки.

Блог гуру о дизайне и обо все прекрасном, что к нему относится...

Автор этого блога Илона уже опытный во всех отношениях блогер. Пишет настолько откровенно, что проникаешься пониманием, восхищением всей ее жизни. По-этому, у нее масса друзей в блогосфере!

Наша итальянка пишет об Италии изнутри...Интересно...Назвала свой блог "Римские каникулы"





А записки  православной матушки вообще вызвал у меня особые ощущения...С интересом его читаю. А вот недавано получила от матушки Веры из Оренбургской области закладочку для книги, изготовленную ее руками. Было очень приятно!

Заметки модной мамочки стали очень популярными, потому что мама двух мальчишек сорванцов делится сокровенными мыслями по воспитанию детей и своему домострою.

Я очень люблю Надежду с ее блогом "О себе и обо всем, что меня окружает". Автор - очень открытый и добрый человек!

Автор "Заметок модной мамочки" стала автором еще одного блога по дизайну. Интересно и профессионально!

"Путешествие к мечте!" - автор молодой и начинающий! У Оксаны можно поучиться
целеустремленности и настойчивости!

Уважаю и люблю путешественников! Поэтому и читаю блог "Рюкзак путешественника".

Непосредственный блог японки по имени Кикио, который пишет его на русском языке. Старательно учит русский язык..Удивительная настойчивость....

О России и россиянах пишет Елена с туманного Альбиона. Взгляд со стороны..интересно..

Татьяна со своей копилкой полезностей   тоже стала для меня интерсной. Хотя блог еще и молодой!

Близким блог Галины Кравченко мне стал потому, что она тоже занимается исследованием своего рода. Как я понимаю, она в поисках...Это видно по ее постам.

Вот такой пост - анализ получился! Скажу откровенно, мне было это очень нужно. Я сегодня забросила все свои заказы и просидела с ним около 4-х часов! И нисколько не пожалела! Может кого-то и не вспомнила сегодня и не занесла на панель, простите, ради бога!
Но мы же не расстаемся!

16 комментариев:

  1. Thank you for the promotion! :) (Спасибо за рекламу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйства, Оксана! Развивайся и двигайся вперед.

      Удалить
  2. Людмила, спасибо, что напомнили о перечне блогов, тоже пересмотрю. Мне сейчас катастрофически не хватает времени!
    А так не хочется пропустить интересный пост блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Людмила, за такой пост! Многие эти блоги читаю, а другие пошла смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, ИрЭн. Рада, что пост понравился. Хорошие отзывы всегда приятны.

      Удалить
  4. Людмила,спасибо за добрые слова и знакомство с новыми блогами. Подписалась на итальянку:-)

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУМработница, спасибо что зашли и оценили. Никому сознательно рекламу не делала, просто написала, что думала. Если у итальянки прибавилось читателей, рада за нее...

    ОтветитьУдалить
  6. До Россиян у меня руки не доходят, все силы уходят на Сплошной позитив! . Будет скучно - милости прошу на позитив за позитивом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За позитивом иногда захожу. Надо делать это почаще. Спасибо за визит!

      Удалить
  7. Людочка, спасибо за то что читаешь мои блоги, и за то что тепло отзвалась обо мне, это очень приятно, я это ценю.А то, что времени нехватает, так за это и говорить не буду, потому что его все таки катастрофически не хватает.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, позже возникнет необходимость расставить приоритеты и появится время для любимых дел...Эту необходимость надо не пропустить...

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, спасибо что не прошла мимо и моего блога. Да, конечно, у всех нехватка времени, боже, так быстро пролетают дни! Вечером столько планов обычно, но день расставляет по своим местам, а поздно вечером я уже не могу долго сидеть у компа, только в исключительных случаях, если что-то очень уж нужно.
    Тоже очень нравится заходить к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писала, Надежда, о приоритетах. Мы делаем в первую очередь то, что считаем важнее. Если на это время хватило, значит все в порядке...

      Удалить
  10. Людмила, спасибо за добрые слова!))) Я очень рада, что Вы так активно занимаетесь блоггерством, что у Вас хватает сил не только работать, но и душевно общаться со всеми своими виртуальными друзьями. Это ведь так замечательно, когда есть с кем поговорить, посоветоваться, просто посплетничать))) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Илона, мы ведь в ответе за свои блоги...Если уж взялись, надо делать хотя бы хорошо, если не получается на отлично..И потом, это безумно интересно все..

    ОтветитьУдалить