11 мар. 2012 г.

Юзер

Распорядок дня, кажется, приходит в норму. В 5.30 утра надо успееть взять заказы на бирже. В последнее время TurboText стала очень популярной, заказы там взять весьма  сложно. Их расхватывают, как колбасу в магазине в социалистические времена.  Заказы надо быстро сделать-времени дают максимум 6 часов.  

Потом у меня заказы по другим более ранним биржам. Это биржи, как МГУ. Устоявшиеся монстры, где всегда есть заказы, на долгий период времени с определенными требованиями и фиксированными суммами для вывода на вебмани. Они такие вальяжные и важные...



Кстати на TurboText нет фиксированной суммы.

По ходу, я конечно, просматриваю почту, которая у меня просто завалена. Я периодически отписываюсь от рассылки и сужаю круг изучаемых материалов. Мне становится  ясно, в чем я нуждаюсь. Мои мысли и  действия приобретают, наконец-то, какую-то конкретность...

Просматривая почту, нахожу много приятностей. Например,  в познавательном журнале  опубликовали мою статью, которую я написала, как пробную...Чем черт не шутит!
Тоже юзеры

Затем я просматриваю Блогун, там висят заказы, которые тоже нужно делать. Вчера, кстати он не работал. Наверное, в честь праздников отдыхали...
Между делом, пока грузится одно, читаю интересные блоги...Это самое приятное занятие, особенно в последнее время, так как раньше мозги просто ничего не вмещали, пока осваивала необходимое в интернете. 
После небольшого перерыва делаю посты на блоги. В этот перерыв более тщательно планирую вторую половину дня...

P.S. Напугали на Турботексте тем, что записали меня на главной в юзеры. Сышать слышала, но слово не внушило доверия, не понравилось оно мне категорически. Стала изучать, что за команда там, и я в ней. Всего 13 человек! 
User — не кто иной как пользователь, от глагола use — пользоваться, использовать.
Почему вместо «пользователь» порой употребляется «юзер»? Наверное, из-за краткости.
Если сравнить эти два слова, то выявится одна немаловажная деталь: «пользователь» — сугубо нейтральный термин, «юзер» же обладает насмешливым оттенком. Когда какой-нибудь человек употребляет слово «юзер», то он как бы отделяет себя (умного-разумного) от основной, туповатой массы пользователей интернета, подчёркивает свою избранность. Ещё большее разделение происходит, когда слово «юзер» утрачивает даже остатки политеса и превращается в страшного компьютерного «ЮЗВЕРЯ»…:-)

Взяла тут  http://www.rusyaz.ru/is/ns/user.html
После этого вернулась на биржу и внимательно посмотрела отряд, в котором мое имя. Думаю, это имена людей, кто в он-лайне в настоящий момент. Все очень просто....А то напишут тут всякое...

15 комментариев:

  1. Впервые слышу о TurboText, сечас посмотрю что там да как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, реальные деньги. Такой биржи я не встречала, хотя зарегистрирована на многих.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Такие рабочие дни многим в диковинку, и в оф-лайне нас просто не понимают..

      Удалить
  3. Людмила, я зарегистрировалась, но заказов и в помине нет. Попробую завтра встать в 5.30. Или лучше вообще не ложиться?

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, сейчас заказы висят по бизнесу...Зайди..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, молодец! Постарайся сразу себя зарекомендовать. Наберешь 100 баллов и попадешьв группу, где заказы выше по цене. Заказы несложные и набрать эти баллы нетрудно...

      Удалить
  5. Люда, а что это за биржа МГУ? Не слышала о такой! Звучит гордо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это я сравнивала биржу ЕТХТ с Московским университетом. ЕТХТ такая вся недоступная со всеми наворотами, когда начинаешь на ней работать. Но прямо, как МГУ. А потом приходит опыт и более нормальная работа.

      Удалить
  6. Я в этом мало, что понимаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн, а ты не пишешь на заказ?

      Удалить
    2. ИрЭн, если тебе нравится писать, попробуй биржу Турботекст. Только нужно хорошо потрудиься над тестовым заданием.

      Удалить