8 мар. 2012 г.

Любите ли вы сериалы?

Как-то придя в гости к приятельнице по делам, разговорилась с ней по поводу сериалов. Просто застала ее за просмотром очередной серии, поэтому разговор и зашел о них. . Не знаю, какой фильм она смотрела. С таким восторгом говорила о судьбе женщины и мужчины(по всей вероятности, там было несколько сюжетных линий) и и том,  что смотрит этот сериал уже три года!



Она удобнее подсуетилась на диванчике, расположившись к пересказу всех этих серий...Меня объял ужас! Я никак не была настроена на такое время провождение! Мне пришлось применить несколько дипломатических приемов, чтобы повернуть наш разговор в другое русло...

Сама я не любитель долгоиграющих сериалов. Наверное, еще не тот возраст...Даже дело не возрасте...Со своими планами мне никак не до телевизора...
Интернет предполагает путешествие по нему: разные сайты, порталы, видео и т.д. Как-то попала на сайт, где описывают несколько сезонов "Отчаянных домохозяек"!
можно посмотреть на этом сайте все 8 сезонов по 20 и более серий, начиная с 2004 года!
Конечно, для многих - не новость такие длительные фильмы.
Но я просто не представляю, как это столько лет смотреть один и тот же фильм изо дня в день! Ведь "Отчаянные домохозяйки" начались, практически, сразу после развала Союза!
Представляете, целая эпоха в лету канула! А тут фильм длиною в историческую эпоху! Времена, времена...Как все поменялось!
Когда - то 17 серий "Мгновений весны" казались ужасно длинными, Хотелось быстрее узнать конец. А при современных сериалах можно при жизни и не дождаться конца...
А как вы относитесь к сериалам длиною в жизнь? 
______________________________________________________
http://www.zastavki.com/rus/Movies/Movies_D/wallpaper-9776-2.htm

12 комментариев:

  1. ЭЭЭЭЭ, ну "Отчаянные домохозяйки" начались гораздо позже, а вот "Санта-Барбарра" - это действительно сериал длинною в жизнь)). А, вообще-то, сериалы бывают разные, я больше люблю те, где каждая серия как отдельный фильм с логическим концом, а не заезженная пластинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть спрос, режиссеры стряпают их пачками...С логическим концом пришлось..иначе ведь нервые срывы у людей могут быть...

      Удалить
  2. Я сериалы не смотрю. Жаль времени. Но самые первые, конечно, смотрела и самый первый - Рабыня Изаура, ну и потом еще несколько. Сначала было интересно, так как раньше у нас такого не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, через рабыню Изауру мы все прошли! А как же, надо было поддержать несчастную женщину...

      Удалить
  3. Люда, новый дизайн блога очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, спасибо. Буду еще над содержанием работать...А потом в планах домен тут же прикупить

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, не поверите, но я смотрю сериал "След". Не спрашивайте, почему, вот просто смотрю и отцепиться не могу.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я сама как-то подсела на него. Уж очень мне понравилась деловая женщина Галина, новейшие технологии в поисках преступников, молодые люди со своим юмором..Но сейча как-то уже поостыла, да и работы много...

    ОтветитьУдалить
  7. Иногда смотрю след, потому что это законченый фильм. Длинные же, мне на нервы действуют, кторме того времени на них нет, у меня 5 блогов да столько же твитеров, тут свой нескончаемый сериал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это сериал из отдельных фильмов...Рассмешила ты меня, Надежда, по поводу своего нескончаемого серила..Как ты умудряешься сидеть в твиттере? Для меня темный лес..Я конечно, отсылаю туда кое-что, но до конца не разобралась...
      Я тебе желаю успехов в твоих сериалах. Просто молодец!

      Удалить
  8. Я не смотрю, я - слушаю, потому как так непроизводительно тратить свое время не могу! :) Когда фильм интересный, то хочется, чтобы он продолжался какое-то время, но все равно предпочитаю 8-10 серий максимум и хватит.

    ОтветитьУдалить
  9. Elena, я тоже так считаю. Мне кажется, что в этом случае мы проживаем чужую жизнь, а своя осталась на обочине...Сериалы сериалами, а у нас свои дела и не менее интересные.

    ОтветитьУдалить