7 мар. 2012 г.

Интернетовский азарт с WordPress!

Сколько всего можно делать в интернете и сколько всего можно узнать! Все, кто пришел в интернет, хочет он или нет - получают очередное образование. Куда бы не ткнулся - новинка! Надо изучить. Покопался, начитался, и знания уже в кармане. Бесконечный процесс. Можно, правда и без этого. Просто вести свои блоги на базе приобретенных знаний и не морочить голову, а просто набивать блог контентом и зарабатывать на рекламе. Но не забыть при этом привлечь побольше посетителей! 





Сегодня четко расписала, что делать  для того, чтобы увеличить свою работоспособность...Это отдельный разговор. 

На свежую утреннюю голову писала посты и заказы. Работая над постом к 8-му марта, стала искать в интернете картинки. Делаю это долго и скурпулезно. Даже дочь как-то задала вопрос: "Мама, где ты их берешь?". С важным видом я стала рассказывать ей, что и как. А она мне бац - подсказку! Оказывается в Яндексе, чтобы заполучить графические рисунки(я их очень люблю), надо в рисунках нажать расширенный поиск и найти кнопочку "графика". Супер!

На моем сайте я обязательно по этому поводу напишу свои соображения в рубрике "семейный бизнес". Вообще, одна голова хорошо, а две или три еще лучше.  Такие себе семейно-дружественные мозговые штурмы.

И еще сегодня одно открытие. Мы как-то с подругой говорили, и не раз, об элементарной этике в интернете. Ведь, не секрет, тащит народ друг у друга все, что попадает под руку, не утруждая себя ссылками. Сама как-то столкнулась с таким безобразием.

Я всегда делаю ссылку, если у кого-то выхватила цитаты или еще что-то. Но вот с фотографиями, как-то не думала. Хотя несколько раз пыталась, но найти авторство на картинки в Яндексе или Гугле- не так-то просто (большинство фотографийавторские).

И вот сегодня размещая картинки в вордпрессе, обратила внимание, что при вставке картинки в текст,  внизу есть URL ссылки. При увеличении картинки в Яндексе, например, выскакивает несколько адресов. Я зашла по нескольким адресам и попала на сайты, где размещена эта картинка. Адрес сайта я разместила в URL (административная панель вордпресса).
Загрузив материал, я нажала на картинки уже на своем сайте и попала на авторские(я так думаю).

Теперь проблема решена, ссылка на автора есть. Моя совесть чиста. А то как-то мучалась...
На блогспоте такой функции нет, поэтому приходиться прямо в лоб! Читайте ниже!
______________________________________
Картинка перекочевала отсюда http://lib.rus.ec/b/204472/read

8 комментариев:

  1. Людмила,почему же нет такой функции? Когда Вы добавляете картинку в пост,выберите не "загрузить",а URL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы загружаем из интернета по URL, но в блогспоте при загрузке больше нет никаких функций, а в Вордпрессе есть. Позже сделаю скриншот и выставлю.

      Удалить
  2. Я готовлю посты для Блогспота в Windows Live Writer и там есть функция прилинковать картинку, которую я и использую как ссылку на сайт, откуда картинка взята... Картинка в посте получается кликабельная. Да и в редакторе Блогспота, я уверена, есть функция прилинковки - кнопка "Ссылка", заносишь туда URL и все...
    Или я что-то не так понимаю?...

    ОтветитьУдалить
  3. Elena? я скачала эту программу, несколько постов сделала...Как-то не могу привыкнуть...А картинка в блогспоте, по-моему только увеличивается...Надо глянуть..В блогспоте тоже заморчек хватает. Посидела, пока тему меняла. Дочь немного помогла..

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезно? А без WLW как без рук. Завела блог на Вордпрессе, а сама все WLW лажу, он сначала тему в Вордпресса загрузил криво, но я почитала на интернете, что надо сделать, и таки его добила. Таблички вставляются одним движением плеча, фото и видео делаются какого хочешь размера совершенно без напряжения, ничего не надо загружать заблаговременно, никакие фонты не пляшут и не сбиваются... В общем, я не могу нарадоваться. Все как в Ворде, стильно и удобно... Мне как-то все интуитивно пошло, загрузила да начала работать, потихоньку осваивая новые возможности.
    Желаю удачи! Это очень хороший продукт, может, надо себя еще немного позаставлять, а потом привыкнешь и станет легче?... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, записала в дневник. Посвящу эжтому определенное время. Для всего надо это самое время и выдержку. Я люблю осваивать новинки. Еще же надо умудриться зарабатывать...

      Удалить
  5. Чтобы картинка в блогспоте вела на сайт, где находится оригинал, ссылку эту надо подставить. После того, как картинка размещена в черновике поста, на нее надо кликнуть, а затем кликнуть в тулбаре на значок "линк" (два колечка) и там ввести URL сайта, с которого картинка "пришла". После того, как пост будет опубликован, клик на картинку будет вести на сайт с оригиналом.
    Если URL не добавить, то да, высвечивается сама картинка в увеличенном варианте, как она попала в Пикасу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это сделаю сегодня при подготовке поста. Спасибо!

      Удалить