25 мар. 2012 г.

Карта сайта-2

Если вы посмотрите вниз моего блога, увидите ту самую карту, программу которой я зачем -то скачивала. Скачать-то я скачала, а кода не нашла...
Поэтому прочитала на сайте
 http://seosoul.blogspot.com/2011/04/blogger.html, как поставить на блогспоте эту самую карту. Описывать не буду. Автор легко и в доступной форме это рассказывает. Просто перейдите по ссылке. 
Только нужна ли эта карте на блоге, не знаю...Пока пусть будет.
А теперь вот думаю, для чего закачивала полдня программу? Может она проиндексировала все то, что в моем блоге и поэтому все так просто удалось?
Ну это репетиция. Гугл ведь и так индексирует наши труды. Мы же на его площадке, в его доме!
А с вордпрессом сложнее. На этом откланиваюсь...Чапай думать будет...

4 комментария:

  1. Люда, поставьте карту сайта на отдельную страницу, будет лучше. А я просто поставила какой-то скрипт на все блоги, очень удобно, часто сама пользуюсь картой, подбирая ссылки в конце постов.

    ОтветитьУдалить
  2. Elena, да, карта очень удобна для поиска материала для ссылок. Я вчера искала на своих сайтах материал для ссылки в поисковой странице очень долго...Название не помню...В общем без карты трудно. А вот как создать новую странцу на блогспоте - вопрос? Спасибо за подсказку, буду пробовать...А то на самом деле-3 км. текста...

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, для поиска в своем же блоге гаджет Поиск - незаменим! Я во всех поставила и часто пользуюсь, потому что бывает, что помню, о чем писала, но не помню, в каком посте. Набираешь слово или фразу и Блогер выдает список постов, в которых это слово или фраза встречались. И все это в самом блоге, не выходя из него. Только надо поиск разместить в сайдбаре.

    Теперь про страницу.
    В Блоггере можно создавать до 20 отдельных страниц, которые "сядут" в меню, как сейчас Главная.

    Настройки-Отправка-Изменить страницы - Создать страницу

    И все дела!!!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. На блогспоте поиск открывается сразу вверху слева. Ничего не надо устанавливать. Я только недавно столкнулась с поиском материалов на своем же сайте.У меня даже по поисковым словам возникли проблемы. Так один пост и не нашла. А на вордпрессе поиск есть, конечно...Страницу пробовала сразу еще вчера сделать, не получилось. Сейчас еще попытаюсь..Спасибо, Elena

    ОтветитьУдалить