16 мар. 2012 г.

Выводим деньги с вебмани

Вчера у меня был знаменательный день. Поясню, почему...
Помимо того, что я оплачивала хостинг через вебмани, больше никаких операций мне не приходилось делать. Да, еще обменивались деньгами с подругой. Она меня вы выручала в некоторых моментах, за что ей спасибо.

Тут подкопились денежки на биржах, и я с утра пораньше села пополнить телефонные счета. Так как сие действие было мною произведено впервые, я  испытывала некоторое  волнение.
Это несложно для тех, кто уже знаком с вебмани. У тех, кто имеет кошельки и, конечно, же свой аккаунт в системе.  
Эта та же регистрация, как и на любом сайте. Только на вебмани нужно быть предельно точным в своих данных, так как в последующем они понадобятся системе для проверки. Любая неточность не позволит вывести деньги.

На вашей главной странице на сайте WebMoney есть раздел платежи. 
На что можно потратить?
Выбираете "пополнить счет" и дальше по подсказкам. (Не забудьте выбрать страну!)
Деньги на телефон приходят мгновенно.

Теперь, другая задача. Надо вывести деньги с Форекса. А там одна заморочка. Для того, чтобы Форекс перевел ваши деньги на счет вебмани, они требуют небольшой платеж на их счет. Им нужно убедиться в том, что вы есть тот, кому деньги пойдут. 

Но без программы Мини Классик, этого сделать нельзя. Я не могла самостоятельно это сделать. Одно да потому...Крутилась очень долго и бросила...Позже дочь помогла мне установить эту программу и запустить. Теперь надо пробовать и это! Уф!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Ой, для меня это темный лес! Умею только выводить на свой кошелек. Надо бы тоже научиться как что-то оплачивать. А то закончились деньги на мобиле - надо бежать куда пополнить счет! А так в любое время можно пополнить счет. И еще здорово бы научиться оплачивать коммунальные платежи не выходя из дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, я поэтому и пишу все это, чтобыьлегче было. По себе знаю, не легко...Смотри на мой скриншот и делай. Если что-пиши...Подскажу. Может скайп есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Я работаю с вебмани 4 года. Что сказать? С одной стороны сними хорошо работать, но при переустановке виндовса, если несможете востановить путь к кошелькам, то вас ждут месяцы мытарств.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда,если есть все пароли, разве могут быть проблемы, даже при переустановке Windows?

    ОтветитьУдалить