30 мар. 2012 г.

Miralinks

Miralinks - это биржа, на которой надо регистрироваться со своим ресурсом. Когда ваш блог пройдет модерацию, к вам пойдут заказы на размещение статей на вашей площадке. Есть еще такой вид услуги, как написание статьи на заказ и размещение ее в вашем блоге.
На на этой бирже есть свои сложности.
Вы не выведите деньги с биржи на вебмани, пока ваши статьи не будут проиндексованы.  Эта информация появится на вашей главной странице. Сразу возникает вопрос: "А что делать с этими статьями?"
Во-первых, выяснить причину. А их может быть в основном три: не открываются ссылки в статье, неверно указан URL,  статья в корне отличается от той, которую прислал оптимизатор. 
Мне лично пришлось проверять все ссылки в статьях. Было все нормально.  Но, однажды, мне полностью пришлось переделать присланную статью для размещения, потому что она была совершенно безграмотно написана. 
Кто работает на Etxt,  тот знает, что там много  заказчиков, кто платит за 1000 знаков 3 рубля.   
Так вот эта статья была из разряда 3-х рублевых. Моя вина в том, что я не прочитала внимательно ее, перед тем, как дать "добро" на размещение. 

У меня закралась мысль, что статью не индексирует система по причине ее рерайта. 
Я еще раз подтвердила URL и нажала круговую стрелочку(есть такое обозначение около названия статьи). 
Система мне выдала, что статьи в индексе. 
Слава богу! Дело сделано.
А теперь новость от администрации Миралинкса:

Проанализировав просьбы пользователей, администрацией системы было принято решение изменить организацию категорий в каталоге площадок. Вместо категорий второго уровня будут введены ключевые слова, которые вы можете предложить самостоятельно или же воспользоваться рекомендованными системой. Если в предложенном нами списке новых категорий вы не нашли подходящую для вашей площадки, укажите свою – она может войти позже в список категорий верхнего уровня.
Все эти изменения призваны значительно увеличить потенциал заказов для вас и дать рекламодателям более удобный и эффективный поиск по каталогу. Просим вас указать на данной странице к каким из новых тематических категорий относятся ваши площадки и какие ключевые слова для них характерны.
Обратите внимание! Если данные не будут отправлены на обработку в течение 30 дней, новые тематики и ключевые слова будут присвоены площадкам автоматически. Все изменения в каталоге будут произведены после окончания обработки данных, до этого времени категории ваших площадок будут оставаться прежними.
P.S. Хочу порекомендовать работу на Миралинксе всем тем, у кого хоть сколь-нибудь раскручен блог.  Здесь со временем можно зарабатывать неплохие деньги. 

6 комментариев:

  1. Я так поняла, что в этой системе можно заказывать статьи?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в этой системе можно заказывать статьи...Но, по-моему, только с размещением на площадке автора

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Людмила! У вас очень полезный блог, тем более для начинающих блогеров. Я сейчас пытаюсь разобраться в системе Миралинкс. Прочитала, что можно зарабатывать на сайте, но которые находятся не на площадках blogspot, и принимаются в систему только при условии наличия в ЯК. А вступить в ЯК стоит приличных денег. Что в этом случае делали вы?

    ОтветитьУдалить
  4. TattyMax, спасибо за оценку моего блога. Пишу все, потому что знаю, как это важно. На себе испытала. И почему бы доступным языком не рассказать людям, через что сама прошла. В Яндекс каталоге я не регистрировалась. Если мой блог прогнать через статистику, его не окажется там. Я имею ввиду этот блогhttp://ludmilanest.com/. Он на вордпрессе. До недавнего времени у него было 10 тиц, вот он скочил модерацию в Миралинксе.
    Если есть какие тицы, пробуйте, по голове не ударят..
    Если хотите зарабатывать и умеете писать, вот хорошая биржа. На мой взгляд одна из лучших: http://www.turbotext.ru/7862/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!! Буду пробовать и разбираться дальше. Много еще незнакомых терминов, но все когда-то познается впервые.

    ОтветитьУдалить
  6. TattyMax, пожалуйста. И еще один совет: пишите конспекты.., очень помогает для запоминания.

    ОтветитьУдалить