27 мар. 2012 г.

Дмитрий Медведев в Контакте

Я уже писала, что для раскрутки своих блогов очень хорошо использовать социальные сети. Но мы куда-то бежим, торопимся, пишем, размещаем, а в итоге дикое неудовлетворение. Почему так?
Да потому, что не разбираемся досконально...А все по верхах...


Я зарегистрировалась "В Контакте" лет 5 тому назад...А может быть и больше..Там еще фотография висит, что я про нее и забыла...
Кое с каких сайтов я отправляла туда материал. Людей у меня практически нет, поэтому читать его было некому. Сегодня я посвятила Контакту некоторое время.
Я посмотрела страничку Дмитрия Медведева, подсмотрела, как он ее ведет. У него всего 14 друзей, 169 фотографий и 57 записей. Понятно, что он Президент России, и нам по полулярности соревноваться с ним не приходится....
Но согласитесь, что в сетях мы все как бы равны. Нам никто не запретил разместить столько записей, сколько Д.Медведев разместил и столько фотографий, сколько у него на страничке.  




Мне, почему-то, раньше казалось, что  материал, размещенный на сайте и в соцсетях будет где-то плагиатом. Оказывается,  нет. В соцсетях размещается анонс и дается ссылка для перехода. Все очень удобно и красиво. 
Размещая пост в блоге, зайдите к себе в соцсети и оставьте ссылку. Если, конечно, на вашем блоге уже не стоит кнопочка определенной соцсети. Ну и постарайтесь привлечь как можно больше друзей, чтобы было кому читать. 

2 комментария:

  1. Люда я запросилась к тебе в друзья. Медведеву конечно ни к чему куча друзей, а мне например нужно для заработка.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо за приглашение. Я отправила тебе подтверждение. Немного почитала о программе...А МЕдведеву тоже можно отправить, пусть знает, чем народ занимается...

    ОтветитьУдалить