3 дек. 2010 г.

Родину нам дает бог!

Мне захотелось к этому материалу поместить именно эти фотографии (картины художника Михаила Нестерова). Мне кажется, они душевно отражают понятие Родины - Святой  Руси, глубоко христианской страны.








И все тот же Ф. Медведев. Интервью Г. Вишневской:
"Париж. Здесь ее русский дом, здесь все из России. Редчайшие шторы из Зимнего дворца. "Дорожу ими очень. Раз в три года своими руками стираю, никому не доверяю эту прелесть."
     Когда Л.Брежнев лишил гражданства знамениных музыкантов, они стали искать постоянный приют.
  "Чувство, которое я испытала в тот день, это чувство унижения, глубочайшего оскорбления человеческого достоинства. Люди, стоявшие тогда у власти, позволившие так поступить с нами, были просто аморальны, ничтожны, нравственно ущербны. Родину дает нам Бог, мы принадлежим к русской культуре, мы русские люди по крови, по традициям, истории. Мы принадлежим народу, так как народ принадлежит нам. Отнять все это или подарить - просто невозможно. Но вы знаете, я не испытала ощущение, что у меня отняли родину. Это ощущение не пришло ко мне и позднее. Но вот то, что меня человечески унизили, - это незабываемо, непростительно.....
     Но, знаете, моя душа во мне. Свой народ я люблю, никогда от него не отрекалась и не отрекусь. Несмотря на то, что со мной так подло поступили, я была русская, русской и останусь. Да я и не хочу быть другой, я горжусь тем, что принадлежу к великому народу, с этим чувством жила, с этим чувством и буду жить столько, сколько угодно богу...."
Что еще можно к этому добавить?

2 комментария: