30 дек. 2010 г.

C Новым Годом, друзья!

2011 год-год КРОЛИКА и КОТА!  Совершенно безобидные животные! Но, как правило, в любой год мы боремся за что-нибудь и с чем - нибудь.
С нежеланием вставать рано утром, ехать на работу, конфликтовать с начальником по поводу повышения зарплаты, ремонтировать квартиру, идти в школу по поводу поведения своего сына, сбрасываться с родителями на ремонт школы, идти в супермаркет за продуктами, покупать дорогие подарки жене, готовить завтрак....
А представьте, что все это делать-одно удовольствие.
Вы посмотрите на этого кота! Не жизнь, а малина!
Желаю вам ее в Новом году!

11 комментариев:

  1. Кот просто атас), и как он туда забрался с такими то габаритами. Спасибо за поздравления! От всей души желаю здоровья Вам и процветания этому блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах вот что меня ждет в будущем году :) Спокойствие!..
    PS Классный кот! Очень сомневаюсь что он сам на эту ветку забрался :D

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, без пары-тройки овчарок не обошлось:). Вот сидит теперь и думает: "Блин! мои ж без меня терь все слопают! Мяяя!"

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Желаю сил и терпения,стабильных доходов от рекламы, активных читателей и много!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, хочу вас поздравить с наступающим Новым годом и пожелать добра Вашей семье, радости и удовольствия от жизни. Ни в коем случае не прекращайте писать Ваши познавательные посты, я столько всего узнала благодаря им))) Любви Вам и уверенности в завтрашнем дне:)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу поблагодарить всех, кто поздравил меня с Новым годом.Я рада, Илона, что вам нравятся мои посты. Очень люблю темы православия и все, что связано со Святой Русью. Когда пишу, оно идет прямо из души.Еще раз, всем спа-си-бо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления!! И вам, Людмила., счастья, здоровья и любви!!!Успехов во всех ваших делах!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым Годом, Люда! Забрела на Ваш блог случайно. Понравилось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Пелагея, спасибо за поздравление. Тоже зашла на блог, записалась в читатели. Интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом, Людмила!
    Пусть этот год принесёт Вам всё только хорошее;
    Пусть Удача и Успех сопутствуют Вам во всех ваших начинаниях;
    Пусть Радость и Удовлетворение не отступают от Вас ни на шаг;
    Пусть задуманное сбывается на все СТО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С новым годом,акэмаситэ омэдэтоу гозаимасу и мяу мяу :D Тоже для меня Ваш блог очень интересен. Спасибо.Алигато гозаимасу.

    ОтветитьУдалить